Составление коммерческого предложения: пошаговая инструкция

В интернете существует большое количество информации, которая посвящена составлению рекламных текстов. Для того чтобы разобраться в ней, нужно понять, какова пошаговая инструкция того, как написать продающую статью.

Составление коммерческого предложения: пошаговая инструкция

Для написания рекламного текста нужно сделать следующие 9 шагов:

  • Во-первых, воспользуйтесь общепринятым шаблоном;
  • Во-вторых, замените бренд, телефоны и другие контакты, а также побуждающий призыв на свои данные;
  • В-третьих, разработайте собственный заголовок;
  • В-четвертых, проблему клиента нужно затронуть уже в начале статьи;
  • В-пятых, далее идет информация, которая показывает, как помочь человеку;
  • В-шестых, делается разделитель при помощи графики;
  • В-седьмых, описываются дополнительные преимущества предложения, которое вы делаете;
  • В-восьмых, предугадать возражения, ответив заранее на основные, а также поведав о своей компании;
  • В-девятых, призовите к действию, напишите постскриптум и укажите дедлайн.

Благодаря этой инструкции составление коммерческого предложения будет даваться легко любому автору. Это хорошо видно, если привести примеры того, как написать продающую статью.

Например, нам нужно сделать коммерческое предложение на доставку товара, а также на транспортные услуги. Для реализации такого призыва, нужно сразу начать текст с фразы: «Если вы уже имеете своего поставщика…».

Есть образцы и посложнее. Тогда в предложении будет не только картинка, но и текст. Графическое оформление придает призыву больше импульса. В этом случае, сначала нужно разработать прототип. Тут сразу видна дизайнерская работа, после которой предложение читает потенциальный клиент.

Когда уже продающая статья готова, нужно понять, что с ней делать дальше. Если речь идет о горячем коммерческом предложении, то есть, оно нужно прямо сейчас, тогда просто сохраните его, как страницу PDF и отправьте по адресу. В случае, когда дело касается холодного призыва, тогда есть 4 варианта:

  • Отправляйте коммерческое предложение обычной почтой. Есть несколько фишек: адрес написан от руки, конверт из белой плотной бумаги, бросающаяся в глаза марка;
  • Используйте тело письма для отправки, где будет видно, сколько человек прочитало информацию, а сколько проигнорировало ее;
  • В письме по электронной почте только призыв прочесть коммерческое предложение, а само оно содержится в приложении, если человеку будет интересно, он его откроет и прочтет, это позволит не перегружать почту клиента, чтобы он не отправил ваше письмо в спам;
  • В этом варианте человек сначала получает письмо с призывом прочесть коммерческое предложение, а потом, если клиент согласен на это, ему приходит второе письмо, где уже содержится сама реклама.

Для каждого индивидуального случая подойдет свой вариант. Нельзя сказать наверняка, что будет использовано лично вами.

Некоторые авторы делают типовые ошибки, из-за которых письма никто не читает либо они не побуждают к действию. Необходимо избегать:

  • Не пишите фразы типа: наша компания самая лучшая, самая молодая, самая динамичная, лучше опишите ее фактические преимущества на примерах;
  • Не льстите слишком часто и помногу, лучше отметить одно-два превосходства и все, иначе ваше письмо окажется в мусорном ведре или даже в спаме;
  • Не используйте слишком сложные речевые обороты, а также не перегружайте первый абзац информацией, такие письма обычно не читаются.

Помните, что от вашего коммерческого предложения будет зависеть, насколько хорошо станет продаваться товар.