Физическая охрана автовокзалов – круглосуточно и надежно

Физическая охрана автовокзалов

 

Как правило, речь идет об автостанциях, работающих не круглые сутки. Соответственно, режим охраны тоже разный: поддержание правопорядка во время оказания услуг посетителям, принятие мер в случае конфликтов и/или посягательств на сохранность имущества (внутри и снаружи), контроль территории объекта в нерабочее время. Количество режимов может быть каким угодно – все согласовывается с заказчиком услуг.

 

Непосредственная (физическая) охрана автовокзалов подразумевает присутствие живых сотрудников, адекватно экипированных. Это может быть не один пост и не один патрульный наряд. Обычно на вокзале выделяется помещение для охраны, где обустраивается рабочее место дежурного с экранами систем видеонаблюдения, а также пост для посменного дежурства наряда. Одновременно по территории совершают обходы патрули – такая организация охраны общественных объектов на практике зарекомендовала себя, это бюджетный и одновременно эффективный способ обеспечить безопасность без лишних неудобств для посетителей. Даже если вокзал работает в активном режиме и там всегда многолюдно.

 

Как организуется физическая охрана автовокзалов

 

Сначала наши специалисты консультируют потенциального клиента, поясняя ряд технических моментов – чтобы заказчик охранных услуг заранее получил представление, что получит за свои деньги, в какие сроки все будет подготовлено и кто этим будет заниматься. Наша компания возьмет на себя практически все хлопоты: обустроит периметр (прилегающую территорию) и здание вокзала изнутри, оснастит рабочее место дежурного, укомплектует и подготовит всю службу охраны объекта, разработает служебную документацию.

 

Сотрудники охраны будут экипированы всем необходимым для задержания правонарушителей, контроля ситуации, связи (в т.ч. оповещения о ЧС посетителей). Также будет налажено посменное дежурство, если надо – в круглосуточном режиме.

 

Чем осложняется физическая охрана автовокзалов?

 

Дополнительные трудности, можно сказать, естественные для наших реалий. Так, если транспортный узел невелик и работает не круглосуточно, наверняка в темное время суток найдутся нетрезвые и/или праздношатающиеся личности, желающие переночевать, а зимой – обогреться. У крупных автовокзалов на длинной стоянке могут обслуживаться несколько рейсов сразу – это несколько очередей, вероятны конфликты и давка. То же касается видеонаблюдения: физическая охрана автовокзалов сравнительно небольшой площади обходится скромным техническим оснащением, а для контроля просторных залов ожидания, больших посадочных платформ и остальной территории объекта понадобится кратно больше патрулей и видеокамер.

 

Также проблем добавляют посягательства вандалов и хулиганов (на отделку зданий, окна, мебель и пр.), внутри и снаружи. Внезапные сильные осадки могут загнать всех посетителей под крышу, понадобится экстренная помощь травмированным. Бывает, потенциальные пассажиры пытаются провезти общественным транспортом какие-нибудь опасные вещества в хрупкой таре – окружающим сильно повезет, если это обнаружится до посадки, а не уже в пути. Предотвращением всевозможных ЧП и локализацией последствий занимается прежде всего охрана, спасая людей и вызывая МЧС.